/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение мебели в кабинеты администрации

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2012 10:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 218 174,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.04.2012 03:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
23.04.2012 02:29
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 218 174,00 ₽
Обеспечение заявки
110 908,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400003000283
л/с 05223131070
БИК 040813001
Обеспечение контракта
665 452,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт (договор), обеспечения исполнения кон-тракта (договора), в случае, если требование обеспечения исполнения контракта (договора) предусмотрено в Информационной карте (п.19-21). Обеспечение исполнения контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной орга-низацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта (договора) из указанных выше способов определяется участником аукциона, с которым заключается контракт (договор), само-стоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта (договора) указан в Информа-ционной карте (п.19). Реквизиты для перечисления суммы обеспечения ис-полнения муниципального контракта: УФК по Хабаровскому краю (администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края ЛС 05223131070) ИНН/КПП 2713006915/ 271301001 р/с 40302810400003000283 ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю БИК 040813001 ОКАТО 08224551000 ВАЖНО! В назначении платежа указать «временное распоряжение».
Платежные реквизиты
В соответствии с разделом IV «Техническая часть»
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

приобретение мебели в кабинеты администрации

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Мебель должна соответствовать требованиям норм безопасности E1: EPF-S по содержанию формальде-гидных смол. Вся мебель поставляется в разобранном виде, упако-ванная в трехслойный гофрокартон и защитную пленку. Углы упаковки защищены пластиковыми на-кладками из ударопрочного пластика. Товар должен быть не ранее 2011 года выпуска
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки