/ / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (электромонтажные работы, устройство систем отопления и вентиляции, водоснабжения и канализации и другие) в рамках проведения противоаварийных мероприятий в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Гайтерского сельского поселения Комсомольского муниципального района

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2012 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 943 186,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.09.2012 04:57
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – смета (приложение №2 к настоящей Документации об открытом аукционе в электронной форме).
Начальная цена контракта
2 943 186,00 ₽
Обеспечение заявки
58 863,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900003000314
л/с 05223033200
БИК 040813001
Обеспечение контракта
882 955,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ и аукционной документацией.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900003000314
л/с 05223033200
БИК 040813001
в соответствии с Техническим заданием (сметой) (Приложение №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства о допуске на работы: 24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов 24.8. Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока
  2. Копия свидетельства о допуске на работы: 33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 6.1.Опалубочные работы; 6.2. Арматурные работы; 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций; 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций; 12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования;
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки