/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение дополнительных работ по объекту: «Реконструкция здания конторы Гурского лесхоза по ул. Кооперативная, 1А с.Селихино под здание амбулатории и скорой медицинской помощи» в соответствии с Техническим заданием № 1д

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 09:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
559 381,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.12.2012 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
21.12.2012 04:54
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ: Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ со дня, следующего за днем заключения настоящего контракта. Окончание работ: Подрядчик обязуется выполнить физические объемы и состав работ в соответствии с Техническим
заданием (сметой) в течение 3 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – смета №1д (приложение №2 к настоящей Документации об открытом аукционе в электронной форме).
Начальная цена контракта
559 381,00 ₽
Обеспечение заявки
11 187,62 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900003000314
л/с 05223033200
БИК 040813001
Обеспечение контракта
167 814,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ и аукционной документацией. Подробнее в п.14 и 22 аукционной документации
Платежные реквизиты
р/с 40302810900003000314
л/с 05223033200
БИК 040813001
в соответствии с Техническим заданием (приложение №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4528171 Амбулатория сельская
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства о допуске на работы: -33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); -24. Пусконаладочные работы -24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов -24.8. Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока -24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки