/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фруктов свежих для МДОУ детский сад №4 г. Вяземского Вяземского муниципального района в третьем квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2011 01:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.06.2011 01:00 29.06.2011 10:00 Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, каб. 111 отдел муниципального заказа администрации Вяземского муниципального района
Форма заявки
котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путём направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свои действия не менее 30 (тридцати) календарных дней.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора по 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Затраты, издержки и расходы Поставщика в связи с исполнением настоящего договора, в том числе стоимость товара, расходы на тару (упаковку), доставку, погрузку, разгрузку на склад Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Вяземского муниципального района
Начальная цена контракта
72 100,00 ₽
№п/п Наименование товара характеристика Единица измерения Количество 1 Яблоко, свежее кг. 250 2 Персик, свежий кг. 50 3 Нектарин, свежий кг. 50 4 Груша, свежая кг. 150 5 Банан, свежий кг. 150 Поставка продукции осуществляется мелким оптом два раза в неделю (вторник, четверг) с 08-00 до14-00 местного времени в рабочие дни, в ассортименте и количестве, соответствующем предварительным заявкам заказчика. Срок годности товара должен быть в пределах, установленных в отношении передаваемого товара. Поставка товара производится транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт в соответствии со стандартами, обеспечиваются условия надлежащего обращения с товаром, его сохранность во время транспортировки и хранения. Упаковка товара должна соответствовать ГОСТам (ТУ) и способна предотвратить их повреждение или порчу, обеспечить сохранность во время перевозки до Муниципального заказчика и в период хранения. Продукция должна соответствовать гигиеническим требованиям и сопровождаться документами, удостоверяющими его качество и безопасность. Товар принимается по количеству и качеству в соответствии с условиями настоящего договора.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113250 Персик (плоды)
0113290 Плоды косточковых культур прочих
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки