/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка листовой бумаги А-4 класса С для офисной техники для нужд муниципального казённого учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения администрации Вяземского муниципального района» во втором квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 09:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 02:00 19.04.2013 11:00 Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -каб.№111 отдел муниципального заказа
Форма заявки
(Приложение №1) котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003, электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 30 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета муниципального казенного учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения администрации Вяземского муниципального района» на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, с момента подписания товарной накладной и акта приема-передачи и предоставления счета-фактуры в течение 30 банковских дней. Предварительная оплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Вяземского муниципального района
Начальная цена контракта
71 500,00 ₽
Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку листовой бумаги А-4 класса С для офисной техники для нужд муниципального казённого учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения администрации Вяземского муниципального района» во втором квартале 2013 года.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки