/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели во 2 квартале для нужд администрации муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 02:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2012 02:00 19.06.2012 10:00 Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, Ленина, 23, каб. № 115, Администрация Солнечного муниципального района.
Форма заявки
Заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа Письменная форма, в соответствии с формой котировочной заявки. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае, если в заявке цена, указанная цифрами и цена, указанная словами различается, Муниципальный заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Муниципальный заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями контракта, перечисленными в настоящем извещении. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара - в течение 45 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте. Расчёт производится по факту поставки товара, ее сборки и установки, после подписания товарных накладных, предоставления счёт – фактуры в срок не позднее 31 декабря 2012 года. Муниципальным заказчиком предусмотрен аванс в размере 30 % от суммы муниципального контракта, на основании выставленного счета. Обязанность Муниципального заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Солнечного муниципального района
Начальная цена контракта
495 550,00 ₽
Поставка офисной мебели (далее – Товар) для нужд администрации муниципального района, в соответствии с Техническим заданием (приложение 1).
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки