пластиковые карты поставляются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, в российских рублях, на расчетный счет Поставщика, в следующем порядке:
- 30 % от стоимости настоящего Контракта оплачивается в порядке предоплаты (аванса) по счету, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Государственного контракта;
- оставшаяся часть 70% от суммы настоящего Контракта оплачивается по факту поставки Товара предусмотренного Государственным контрактом, на основании выставленного Поставщиком счета, счет–фактуры, товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
497 565,60
₽
Наименование товара Качественные характеристики Способ поставки Кол-во (литр)
Бензин А-92
(или эквивалент) ГОСТ 51105-97;
детонационная стойкость:
октановое число по моторному методу не менее 83;
октановое число по исследовательскому методу не менее 92;
объемная доля бензола не более 5%;
внешний вид: чистый, прозрачный по пластиковым картам 4 704,0
Бензин А-80
(или эквивалент) ГОСТ Р 51313-99;
детонационная стойкость:
октановое число по моторному методу не менее 76;
объемная доля бензола не более 5%;
внешний вид: чистый, прозрачный). по пластиковым картам 11 622,0
Качество поставляемого товара должно соответствовать техническому регламенту, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008г. № 118 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и подтверждаться сертификатом соответствия или паспортом качества. Безопасность поставляемого Товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного вида Товара действующим законодательством Российской Федерации.
При выдаче пластиковых карт Поставщик обязан передать Государственному заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов фактур, сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отпуск Товара производится на основании предъявленной оператору автозаправочной станции Государственным заказчиком (его доверенным лицом) Пластиковой карты Поставщика, содержащей информацию о количестве Товара, подлежащего поставке, при помощи которой ведется учет отпущенного Товара.
Количество Товара, подлежащего отпуску с АЗС, определяется Государственным заказчиком (его доверенным лицом) самостоятельно исходя из потребностей Государственного заказчика в момент заправки автотранспорта, с учетом лимитов потребления по каждой Пластиковой карте, установленных Государственным заказчиком в заявке на оформление и выдачу литровых пластиковых карт, (приложением № 3), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
Отпуск Товара производится ежедневно, круглосуточно, по Пластиковым картам Государственного заказчика по потребности на автозаправочных станциях Поставщика, указанных с приложении № 2, оснащенных платежными терминалами. При приемке Товара представитель Государственного заказчика обязан проверить его на соответствие количества и обеспечить получение и сохранность чека платежного терминала.