/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для кабинетов работников аппарата суда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
169 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2013 02:00 22.10.2013 11:00 Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 148, каб. 108
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Все листы котировочной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе котировочной заявки документов и сведений. В составе котировочной заявки должна быть представлена подробная спецификация поставляемой продукции с указанием характеристик и размеров мебели, а так же иллюстрированный эскиз поставляемой мебели. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявка в форме электронного документа подается в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Каждый файл, входящий в состав заявки должен быть подписан электронной цифровой подписью участника размещения заказа, действующий сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru). Вместе с котировочной заявкой в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет Заказчику сертификат ключа подписи лица, подписавшего документ и сертифицированное программное обеспечение для проверки подлинности электронной цифровой подписи (либо ссылки на доступное для скачивания бесплатно ПО, необходимое для проверки подписи, если это не Крипто Про). Котировочные заявки в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 (двух) дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта приема – передачи товара и накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
см. Дкументацию
Начальная цена контракта
169 940,00 ₽
см. Документацию
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки