/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░ ░░░░░

Приобретение канцелярских товаров и бумаги офисной для печати

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2017 05:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 380,08 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 303,80 ₽
Обеспечение контракта
6 519,01 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.11.2017 05:42 27.11.2017 03:00
Рассмотрение заявок
27.11.2017
Проведение аукциона
30.11.2017
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение канцелярских товаров и бумаги офисной для печати

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 30.11.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.12.2017

░░░░░ ░░░░░

    ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки