/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2016 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
522 839,50 ₽
Обеспечение заявки
5 228,40 ₽
Обеспечение контракта
26 141,98 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2016 14:37 04.03.2016 03:00
Рассмотрение заявок
04.03.2016
Проведение аукциона
09.03.2016
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
101 456,50 ₽
Обеспечение заявки
1 014,57 ₽
Обеспечение контракта
5 072,83 ₽
бумага для офисной техники (для факсимильных аппаратов)
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
10 шт
бумага для офисной техники, формат А4
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
500 шт
бумага для офисной техники, формат А3
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
6 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
376 073,00 ₽
Обеспечение заявки
3 760,73 ₽
Обеспечение контракта
18 803,65 ₽
Поставка бумаги офисной формата А-4 .
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1909 шт
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания контракта Сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
14 184,00 ₽
Обеспечение заявки
141,84 ₽
Обеспечение контракта
709,20 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
72 шт
4. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (пятнадцати) дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
31 126,00 ₽
Обеспечение заявки
311,26 ₽
Обеспечение контракта
1 556,30 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
158 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги офисной формата А-4 .

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
бумага для офисной техники (для факсимильных аппаратов)

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
бумага для офисной техники, формат А4

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
бумага для офисной техники, формат А3

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлено
Участники и результаты от 10.03.2016
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Управление по Делам Гражданской Обороны и Чрезвычайным Ситуациям г. Благовещенска

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Благовещенский Городской Архивный и Жилищный Центр»

    ░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Эксплуатационно-Хозяйственная Служба»

    ░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная Бухгалтерия Учреждений Образования»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки