/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2011 09:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 142,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2011 10:00 31.10.2011 11:15 Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, Красная Пресня, 47, каб.306
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка принимается на бумажном носителе по адресу заказчика. В форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты antipova@atr.tynda.ru, при наличии у участников размещения заказа электронной цифровой подписи отвечающей установленным требованиям ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 рабочих дней со дня подписания контракта сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами актом приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 банковских дней со дня подписания указанных выше документов.
Источник финансирования заказа
районный бюджет. Плательщик КУМИ Тындинского района
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Начальная цена контракта
180 142,85 ₽
Бумага для офисной техники: 1145 пачек, в соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к настоящему извещению)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки