/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо, мясо птицы)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 559,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2012 11:05 14.11.2012 11:15 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 676282, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня, 47, каб.№306 (в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15 (пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) по местному времени). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику на электронный адрес: antipova@atr.tynda.ru. Подача заявок в виде факсимильной копии или в виде отсканированного файла по электронной почте не допускается.
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка на бумажном носителе принимается по адресу заказчика. Заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты antipova@atr.tynda.ru. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные Федеральным законом от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. В случае, если котировочная заявка подписана представителем участника размещения заказа, то полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31.12.2012 года от даты заключения сторонами муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами актом приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания указанных выше документов.
Источник финансирования заказа
районный бюджет. Плательщик: Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Чильчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района
Начальная цена контракта
17 559,35 ₽
мясо говядина – 67 кг, мясо птицы - 29 кг. Характеристика поставляемого товара и требования, установленные заказчиком, указаны в техническом задании (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
1511113 Говядина первой категории охлажденная
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки