/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2013 09:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 464,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 03:00 06.12.2013 11:00 Котировочные заявки на бумажном носителе подаются по адресу: 676282, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня, 47, администрация Тындинского района, каб.№306 (в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15 (пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) по местному времени (часовой пояс – Якутское время). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронный адрес: antipova@atr.tynda.ru (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»). Подача заявок в виде факсимильной копии или в виде отсканированного файла по электронной почте не допускается.
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка на бумажном носителе подается общедоступной почтовой связью или нарочным и должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (при наличии). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной подписи и собственноручной подписи, определенные Федеральным законом от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае, если котировочная заявка подписана представителем участника размещения заказа, то полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится за фактически поставленные товары, подтверждённые подписанным сторонами актом приёмки-передачи товара или товарной накладной, на основании счёта-фактуры и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания указанных выше документов. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет (бюджет Чильчинского сельсовета)
Начальная цена контракта
13 464,00 ₽
Бумага для офисной техники – 80 пачек (16 коробок: одна коробка – 5 пачек). Характеристика поставляемого товара и требования, установленные заказчиком, указаны в техническом задании (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки