/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для МУЗ города Шимановска «Городская больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 384,80 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2011 03:00 11.08.2011 03:00 Российская Федерация, 676306, Амурская обл, Шимановск г, Красноармейская, 29, 205
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена в письменном виде по форме, приведённой в Приложении №2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа (Участником размещения заказа) и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью Участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа (для юридических лиц)/Участником размещения заказа (для физических лиц). Для сохранения конфиденциальности информации участник размещения заказа может подать заявку в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Приём котировочных заявок по электронной почте, факсу не предусматривается, не допускается применение факсимильной печати и подписи. Так же не предусмотрена форма котировочной заявки, в форме электронного документа, в связи с отсутствием технической возможности проверки подлинности электронной цифровой подписи. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.09.2011 год, согласно заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт за каждую партию поставляемого товара, осуществляется в течение 30 рабочих дней после подписания сторонами акта приёма-передачи товара на основании счёт-фактуры. Оплата товаров, поставляемых в соответствии с контрактом, осуществляется путём перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)
Начальная цена контракта
129 384,80 ₽
В соответствии с бланком-заказа
Объекты закупки
ОКДП
1531010 Мука [1531100] - [1531143]
1541023 Пряники и коврижки [1541600] - [1541632]
1422121 Соль выварочная йодированная
1511330 Изделия колбасные вареные
1511338 Сосиски
1513304 Икра овощная
1513325 Огурцы консервированные
1513480 Соки
1514126 Масло подсолнечное
1531240 Крупа гречневая
1531291 Рис шлифованный
1541550 Печенье сахарное
1541700 Полуфабрикаты вафель
1542020 Сахар - песок и сахар рафинированный
1543110 Какао - порошок
1543511 Мармелад желейный формовой
1543541 Зефир обыкновенный
1544100 Макароны
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549201 Кофе натуральный растворимый
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1513412 Пасты и пюре
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки