/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность Новокиевского сельсовета для переселения граждан пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций из аварийного жилого фонда

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2014 02:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 620 000,00 ₽
Обеспечение заявки
8 100,00 ₽
Обеспечение контракта
81 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2014 09:00 14.10.2014 09:00 Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, Лесная, 17, -
Вскрытие конвертов
14.10.2014 09:00 Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, Лесная, 17, -
Рассмотрение заявок
14.10.2014 09:00 Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, Лесная, 17, -
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
14.10.2014 09:00 Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, Лесная, 17, -
Документы
Предоставление документации

08.10.2014 02:19 14.10.2014 08:00

Российская Федерация, 676530, Амурская обл, Мазановский р-н, Новокиевский Увал с, Лесная, 17, -

Порядок предоставления
до 14:00 часов 14 октября 2014 года по адресу: 676530, Амурская область, Мазановский район, с. Новокиевский Увал, ул. Лесная, 17, каб. 20 в бумажном виде или в электронном виде на электронный адрес: mazzakup@mail.ru Заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08:00 ч. до 16:00 ч., (обед с 12:00 до 13:00 ч.). Время местное. Заявка на участие в запросе предложений (в т.ч. копии документов, входящих в заявку) подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе предложений должна быть составлена по форме (Часть 5 документации) и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью (для юридических лиц). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку в электронном виде в соответствии с установленной формой (Часть 5 документации), заверяет заявку (в т.ч. копии документов, входящих в заявку) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее уполномоченному органу электронным письмом посредством электронной почты. При получении конверта с заявкой уполномоченный орган по требованию участника запроса предложений выдает расписку в получении заявки на участие в запросе предложений с указанием даты и времени ее получения. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Любой участник запроса предложений вправе отозвать заявку до момента начала вскрытия конвертов с заявками.
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 676530, Амурская область, Мазановский район, с. Новокиевский Увал, ул. Лесная, 17, кааб. 20 администрации Мазановского района. Документация предоставляется не позднее времени и срока, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность Новокиевского сельсовета для переселения граждан пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций из аварийного жилого фонда

ОКПД 70.12.11.000   Услуги по покупке и продаже жилых зданий

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 14.10.2014
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки