/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2012 14:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2012 09:00 06.04.2012 16:30 Котировочные заявки участников размещения заказа подаются в письменном виде по адресу Заказчика в каб. № 201 (приемная УФК по Архангельской области - 2 этаж тел. 65-10-83) с 9 часов 00 мин. до 17 часов 30 мин. московского времени (с Понедельника по Четверг); с 9 часов 00 до 16 часов 30 мин. московского времени (Пятница). По Субботам, Воскресениям, а также в праздничные дни заявки не принимаются.
Форма заявки
Котировочная заявка приведена в Приложении № 2, заполняется участником размещения заказа. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа или иным представителем участника размещения заказа, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта и до 31 мая 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней после принятия товара на складе Заказчика, предоставления счета (счета-фактуры) и подписания сторонами товарной накладной. Днем оплаты считется день поступления дедежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
245 000,00 ₽
приведены в Приложении № 1 К Извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки