/ / / / / /

Размещение завершено

запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для офисной техники SVETOCOPY А4 (или эквивалент)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 18:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 09:00 17.12.2013 18:00 Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, Карла Маркса, 14, -
Форма заявки
котировочная заявка (в соответствии с приложением № 1) подается в одном экземпляре на русском языке в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок отправленных почтовым отправлением. При направлении котировочной заявки в форме электронного документа котировочная заявка направляется на электронный адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок, файл котировочной заявки должен быть подписан электронной подписью в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области использования электронных подписей. При отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную. Правовое урегулирование отношений в области использования электронной подписи (далее - ЭП) осуществляется соглашением сторон на основании статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, поданная посредством факсимильной связи, не принимается и не рассматривается Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется до склада Заказчика не позднее 27.12.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком за счет средств федерального бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (продавца), в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поступления счета, счета-фактуры, подписанной накладной. Авансовые платежи не предусматриваются.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
16 000,00 ₽
Количество 125 пачек. Формат бумаги (далее - товар) - А4, класс должен быть не ниже C+, плотность – 80 г/м2 , белизна (CIE) не ниже – 146 %, 500листов в упаковке, товар должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000 (требования к долговечности, бумага для архивного хранения), процесс производства товара должен быть сертифицирован ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001. бумага для офисной техники должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. Весь поставляемый товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц и других обременений поставляемая бумага для офисной техники должна быть пригодна для использования по своему прямому назначению в условиях офисных помещений и должны соответствовать характеристикам, установленным производителем для предлагаемых к поставке товаров Бумага для офисной техники должна поставляться в стандартной заводской упаковке производителя, с хорошо различимой маркировкой производителя, нанесенной производителем. Упаковка не должна иметь следов вскрытия. Погрузо-разгрузочные работы производятся за счет и силами участника размещения заказа в рабочее время заказчика. В стоимость товара должны быть включены все расходы Поставщика в полном объеме, том числе: транспортные, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, сметная прибыль, а также любые другие расходы Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки