/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и их восстановлению для нужд УФССП России по Архангельской области во 2 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2011 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 760,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2011 08:30 12.04.2011 17:00 Котировочные заявки предоставляются по адресу: 163002, г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.30, каб.№412, в рабочие дни с 8.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское). Заявки принимаются с момента выхода извещения.
Форма заявки
прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 квартала 2011 года, по заявке заказчика. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей, составляющей до 10 штук, не должно превышать одних суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг будет осуществляться по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем общей суммы Контракта. Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банковских дней после получения документов Заказчиком. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
85 760,00 ₽
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки