/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной и копировальной техники для нужд Архангельского областного суда.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2012 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
121 630,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 09:00 16.02.2012 16:30 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.203, каб.102.
Форма заявки
Письменная, на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись. Допускается подача котировочной заявки на бумажном носителе посредством использования факсимильной связи (с последующим получением оригинала до окончания срока подачи котировочных заявок). Участник размещения заказа должен подать заявку по прилагаемому образцу, который соответствует требованиям статьи 44 Закона Российской Федерации от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Цена указывается цифрами и прописью, в случае разночтения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью. При подписании котировочной заявки уполномоченным лицом, участник должен указать должность, Ф.И.О., основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подписание котировочной заявки. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями положений Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Изменение или отзыв котировочной заявки не допускается. При подаче более чем одной котировочной заявки от участника размещения заказа - обе заявки будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 14 марта 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный порядок расчётов. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предъявления надлежащим образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет, 100%.
Дополнительная информация
Внутренний номер запроса котировок №05-12 (73)
Начальная цена контракта
121 630,00 ₽
Бумага для офисной и копировальной техники «Ballet Premier» или эквивалент. Характеристика: сорт - А, формат - А4, размер 297х 210 мм, плотность-80 г/кв.м, яркость -98%, белизна – 161%, непрозрачность – не менее 93%. Количество: 800 (Восемьсот) пачек по 500 листов бумаги в каждой.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки