/ / / /

Размещение завершено

оказание услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда в офисных помещениях

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 10:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 400,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 09:00 25.04.2012 17:00 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий пр., 45,аб. №6
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным отсканированным файлом котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с нормативно-правовыми актами об электронно-цифровой подписи и требует наличие такой подписи (Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Подача котировочных заявок посредством использования факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна сохранять свое действие не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Цена работ в котировочной заявке должна быть указана участниками размещения заказа цифрами и прописью, в случае разночтения к рассмотрению принимается цена работ, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания государственного контракта по 31 июля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится безналичным расчетом в течение 10 (десяти) рабочих дней после оказания услуг, предъявления счет-фактуры и подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства Федерального бюджета
Начальная цена контракта
106 400,00 ₽
КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ - 38; Аттестация рабочих мест по условиям труда: - оценка травмобезопасности рабочих мест; - оформление протоколов обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ); - оформление протоколов оценки тяжести и напряженности трудового процесса; - проведение инструментальных измерений уровней опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах (освещенность, микроклимат, шум, вибрация, пыль, химический фактор, ЭМП); - оформление сводных ведомостей по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда; - оформление карт аттестации рабочих мест по условиям труда; - подготовка проекта Плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда; - оказание консультационных услуг Заказчику в рамках выполнения контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7423050 Услуги по проведению аттестации производств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки