/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по подготовке, организации и проведению областной конференции представителей территориальных общественных самоуправлений.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2011 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2011 09:00 27.09.2011 17:30 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Троицкий, 49, 116
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 01 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оказанные услуги оплачиваются в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований на данные услуги и при наличии денежных средств на расчетном счете Заказчика. Оплата оказанных услуг производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями. Расчеты с Исполнителем за оказанные услуги осуществляются в пределах стоимости (цены) оказанных услуг после подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг по государственному контракту и выставления счета-фактуры Исполнителем в течение 10 банковских дней после доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств с учетом сроков финансирования Заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Архангельской области
Начальная цена контракта
249 000,00 ₽
оказание услуг по подготовке, организации и проведению областной конференции представителей территориальных общественных самоуправлений. (далее – конференция) на основании заявок Заказчика, включающие в себя: 1 подготовку, организацию и проведение официального открытия Конференции в дату, указанную Заказчиком; 2 подготовку и организацию концертной программы c выступлением коллективов и индивидуальных исполнителей перед открытием Конференции; 3 разработку плана работы и обеспечение соблюдения временного регламента работы Конференции обеспечивающим и техническим персоналом, а также техническими средствами в соответствии с рабочим планом Заказчика; 4 предоставление необходимых технических средств и обслуживающего технического и иного персонала обеспечения на все время проведения Конференции на 1 (один) день в дату, согласно Заявке Заказчика; 5 изготовление информационных материалов для размещения на напольных стойках и элементов оформления Конференции; 6 создание видеопрезентации для Конференции; 7 тиражирование CD или DVD дисков с информационными и методическими материалами для пресс-пакетов; 8 нанесение символики Конференции на вложение пресс-пакетов; 9 комплектование пресс-пакетов; 10 брошюрование материалов Конференции на бумажных носителях; 11 изготовление презентационной и сувенирной продукции для участников с символикой Конференции; 12 организацию фото и видеосъемки во время открытия и проведения Конференции, обеспечение условий для интервью; 13 информационное анонсирование и пост-освещение итогов Конференции в электронных и печатных СМИ; 14 организацию групповой фотосъемки участников Конференции, выступлений участников рабочих моментов Конференции c печатью фотоснимков и вручением фотографий в конце работы Конференции. Требования к объему и качеству оказываемых услуг: 1 требования к оформлению и специальному оборудованию в помещении для проведения Конференции: 1.1 специальные напольные крепления (стойки) для информационных баннеров на входе в здание, на входе в зал и в зале Конференции; 1.2 оборудованное и оформленное место на входе в зал для регистрации участников Конференции с необходимым количеством столов, стульев, оборудованное ксероксом для копировальных работ, принтером, скоммутированным с переферийным оборудованием компьютером, электро-кулером для подогрева и раздачи питьевой воды с разовыми стаканами и салфетками, с наличием аптечки первой медицинской помощи с набором медикаментов; 1.3 наличие технического персонала для обеспечения работы технических средств, задействованных на Конференции и персонала обеспечения (встречающие, сопровождающие в зале). В случае чрезвычайных ситуаций обслуживающий персонал должен быть проинструктирован для организации действий в случае таких ситуаций; 1.4 зал должен быть оформлен символикой Конференции и атрибутами Архангельской области по эскизу, согласованному с Заказчиком. 2 требования к подготовке и проведению Конференции: 2.1 разработка эскизов, изготовление элементов оформления, нанесение символики Конференции на комплектующие пресс-пакетов, сувениры и презентационные материалы производится силами Исполнителя; 2.2 доставка, монтаж и демонтаж технического оборудования, элементов оформления зала, раскладка пресс-пакетов, раздаточного материала производится силами Исполнителя; 2.3 разработка протокола (расписания) мероприятия, согласно заявке Заказчика. Расписание работы технического персонала и персонала обеспечения утверждается не позднее 7 рабочих дней до даты начала Конференции; 2.4 организация концертной программы продолжительностью 30-40 минут без антракта с выступлением не менее одного творческого коллектива и не менее одного исполнителя Архангельской области перед началом Конференции или при открытии Конференции по согласованию с Заказчиком; 2.5 обеспечение звуковой фонограммой с гимном Архангельской области на открытии Конференции; 2.6 обеспечение после мероприя
Объекты закупки
ОКДП
2210000 Продукция издательств
7430000 Услуги в области рекламы
9220000 Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации
3699021 Фототовары экспонированные [3699170] - [3699173]
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки