/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2018 13:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 661,00 ₽
Обеспечение заявки
536,61 ₽
Обеспечение контракта
2 683,05 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2018 13:54 22.02.2018 10:00
Рассмотрение заявок
26.02.2018
Проведение аукциона
01.03.2018 10:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники. ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Формат А-4 (210х297мм), белая, высококачественная, двухстороннего копирования, белизна не менее 146 % (CIE), плотность не менее 80 г/кв.м., класс бумаги С, не менее 500 листов в упаковке.

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 22.02.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки