/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 16:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
183 733,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2012 17:00 10.04.2012 16:30 Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме в соответствии с Приложением №1 «Форма котировочной заявки». Также заявку можно подавать в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 «Форма котировочной заявки» с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП).Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭЦП общедоступными программными средствами. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна содержать в себе ЭЦП, а также сертификат ключа ЭЦП. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» (далее Закон): Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона), сертификат ключа ЭЦП – должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч.4 ст.6 Закона). ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью, которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней с даты получения авансового платежа.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит предварительную оплату стоимости услуг в размере 30% от цены контракта в том числе НДС 18%, (при наличии) в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня предъявления счета.Окончательный расчет производится в течение 5 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг и предъявления счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Дополнительная информация
Эквивалент не указывается в соответствии с тем,что данная версия необходима для совместимости с имеющимся программным обеспечением (основание - ч.2 ст.45 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
Начальная цена контракта
183 733,00 ₽
Согласно приложению №4 - Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
7220042 Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки