/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на поставку архивных коробов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 18:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 18:30 10.07.2012 16:30 Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме в соответствии с Приложением №1 «Форма котировочной заявки». Также заявку можно подавать в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 «Форма котировочной заявки» с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП).Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭЦП общедоступными программными средствами. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна содержать в себе ЭЦП, а также сертификат ключа ЭЦП. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» (далее Закон): Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона), сертификат ключа ЭЦП – должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч.4 ст.6 Закона). ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью, которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата товара осуществляется в течение 30 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки товара и предъявления счета, счета-фактуры и товарно-транспортной (товарной) накладной. Оплата производится за счет средств бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Начальная цена контракта
25 500,00 ₽
Согласно приложению №4-Требования к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки