/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на поставку офисной бумаги.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2013 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 17:00 01.02.2013 16:30 Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме в соответствии с Приложением №1 «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка должна быть подписана, должна быть поставлена печать (при наличии). Также заявку можно подавать в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 «Форма котировочной заявки» с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП).Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭЦП общедоступными программными средствами. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна содержать в себе ЭЦП, а также сертификат ключа ЭЦП. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» (далее Закон): Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона), сертификат ключа ЭЦП – должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч.4 ст.6 Закона). ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью, которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней после подписания товарно-транспортной (товарной) накладной и предъявления счета (счета-фактуры).Обязательства Заказчика по оплате Товара считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену Контракта, с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Начальная цена контракта
33 250,00 ₽
Согласно приложению №4 – Требования к запросу котировок.190 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки