/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на поставку архивных коробов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2013 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 869,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2013 16:00 17.05.2013 16:30 Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме в соответствии с Приложением №1 «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка должна быть подписана, должна быть поставлена печать (при наличии). Также заявку можно подавать в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 «Форма котировочной заявки» с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП).Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭЦП общедоступными программными средствами. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна содержать в себе ЭЦП, а также сертификат ключа ЭЦП. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» (далее Закон): Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона), сертификат ключа ЭЦП – должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч.4 ст.6 Закона). ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью, которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки Товара и предъявления счета, счета-фактуры и Товарно-транспортной (Товарной) накладной. Оплата производится за счет средств бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район».Обязательства Заказчика по оплате Товара считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену контракта, с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Скулябина Флюра Зуфаровна, тел. 8(81839)7-36-68.
Начальная цена контракта
49 869,00 ₽
Согласно приложению №4 – Требования к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки