Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0124300016413000197

Опубликован 20.09.2013 15:17 (мск) на ЕИС

Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту покрытия пола фойе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Онеги».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
291 801,66
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
20.09.2013 16:00 02.10.2013 16:30
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 к извещению «Форма котировочной заявки». Электронный документ должен быть представлен на адрес электронной почты: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа, должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭП общедоступными программными средствами. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Онеги"

2906004978-290601001

Время поставки
в течение 15 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
Архангельская область, г. Онега, просп. Коминтерна, 64.
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с Договором в течение 30 (Тридцати) календарных дней на основании оформленных между сторонами документов, подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11, счет (счет-фактура) на оплату выполненных работ). Обязательство Заказчика по оплате работ по Договору считается выполненным после списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в российских рублях в безналичной форме платежным(и) поручением(ями) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Кутькина Татьяна Витальевна 8(81839)71036. Адрес электронной почты заказчика (при его наличии): кat530@yandex.ru. Контактный телефон/ факс: 8(81839)72856,
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
291 801,66
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно приложению №4 – Требования к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП

4540242 Устройство стяжек

4540248 Устройство полов из керамических плиток

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«Умар»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки