/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на поставку офисной бумаги для нужд администрации МО "Вилегодский район" (участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2011 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
92 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.12.2011 09:00 21.12.2011 16:00 Российская Федерация, 165680, Архангельская обл, Вилегодский р-н, Ильинско-Подомское с, Советская, 32, приемная администрации
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течении 2012 года в последнюю неделю каждого второго месяца квартала (февраль, май, август, ноябрь), а так же по дополнительным заявкам.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без предоплаты. Форма оплаты безналичная, на расчетный счет поставщика, после подписания сторонами товарной накладной и на основании счет-фактур поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет МО "Вилегодский район"
Начальная цена контракта
92 000,00 ₽
согласно технического задания (файл прикреплен в разделе "Сопроводительная документация")
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки