/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка листовой бумаги для офисной техники для организации технических нужд отделов Управления здравоохранения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2011 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2011 09:00 28.04.2011 17:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, ул. Ломоносова, д. 41а, 2 этаж, кабинет № 4 (группа социальной помощи) в рабочие дни с 09:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:30 (время московское), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменном виде по форме, указанной в Приложении № 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта по 31.05.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится путем предоплаты 15% от цены Контракта в течение 10-ти банковских дней с момента выставления Поставщиком счета. Окончательный расчет по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта РФ 100%
Начальная цена контракта
10 200,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники, белая, непрозрачная, формата А4. Однородная структура бумажного полотна, высокая степень белизны. Поставляется в пачках, каждая пачка по 500 листов. Размер 210*297 мм. Плотность бумаги 80г/м2.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки