/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту тротуаров, расположенных на территории общего пользования в Исакогорском и Цигломенском территориальных округах муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 999,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 08:30 26.06.2013 17:45 г. Архангельск, ул. Дежневцев,14 каб.№11
Форма заявки
1) котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть подана по форме, указанной в приложении (приложение № 1 к запросу котировочной цены в электронном виде) в письменной форме или в форме электронного документа. Подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП». 2) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3) котировочная заявка должна содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; б) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); в) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; г) цена работ– должна включать в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало выполнения работ: с даты подписания муниципального контракта; окончание выполнения работ: через 45 календарных дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком за фактически выполненный объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней, на основании подписанных сторонами актов сдачи -приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), счета-фактуры. Оплата производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году. Авансирование работ не предусмотрено. В случае просрочки платежа в первую очередь производится оплата суммы основной задолженности. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанные в настоящем контракте. Оплата стоимости выполненных работ по настоящему контракту производится в рублях.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году.
Начальная цена контракта
499 999,98 ₽
Ремонт 6 деревянных тротуаров общей площадью 678,63 кв.м, в соответствии утверженным Заказчиком локальным ресурсным сметным расчетом ( приложение№1) и Техническим заданием( приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
4540372 Устройство однорядного настила деревянных дорог и тротуаров
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки