/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по зимнему содержанию тротуаров на территории Исакогорского и Цигломенского территориальных округов муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2013 09:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
280 643,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2013 08:30 30.10.2013 17:45 г. Архангельск, ул. Дежневцев,14 каб.№11
Форма заявки
1) котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть подана по форме, указанной в приложении (приложение № 1 к запросу котировочной цены в электронном виде) в письменной форме или в форме электронного документа. Подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП». 2) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3) котировочная заявка должна содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; б)идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); в) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; г) цена работ – должна включать в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 11.11.2013 по 26.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком за фактически выполненный объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 банковских дней, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета-фактуры. Оплата выполненных работ производится в пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год. Авансирование работ не предусмотрено. В случае просрочки платежа в первую очередь производится оплата суммы основной задолженности. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте. Оплата стоимости выполненных работ по настоящему контракту производится в рублях.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета, предусмотренные на эти цели на текущий финансовый год,
Начальная цена контракта
280 643,48 ₽
Подметание свежевыпавшего снега. Сгребание снега в валы или кучи. Три раза в неделю общей площадью -194462,1 кв.м.; Посыпка территории песком. Один раз в неделю общей площадью-64820,7 кв.м.;Очистка территории от уплотненного снега скребком. Сгребание снега в валы или кучи. Один раз в неделю общей площадью-64820,7 кв.м.Требования, предъявляемые Заказчиком к выполнению работ: Работы должны выполняться в соответствии с санитарными, противопожарными и техническими нормативными требованиями с применением лопат, метел, скребков. Работы должны производятся под руководством и контролем мастера. Требования к результатам работ:Работы по зимнему содержанию тротуаров на территории Исакогорского и Цигломенского территориальных округов МО "Город Архангельск" выполняются в соответствии с утвержденным Заказчиком локальным ресурсным сметным расчетом, требованиями Правил благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденных решением Архангельского городского Совета депутатов №169 от 31.05.2006г., Санитарных правил содержания населенных мест СанПиН 42-128-4690-88,утвержденных главным гос. санитарным врачом СССР от 05.08.1988, и другими нормативными документами, регламентирующими данный вид деятельности. Требования к качеству работ: Контроль за порядком и качеством выполненных работ осуществляет ответственное лицо Подрядчика в течение всего периода выполнения работ. Требования к безопасности выполнения работ:Работы должны выполняться с соблюдением мер безопасности, охраны здоровья и труда работающих
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки