/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по сезонному содержанию территории общего пользования Маймаксанского территориального округа муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2012 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
127 434,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 08:30 21.12.2012 16:00 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Буденного, 5/1, кабинет № 3
Форма заявки
1) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2) котировочная заявка должна содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; б) идентификационный номер налогоплательщика; в) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; г) цена работ – должна включать в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2013 г. до 30 января 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком за фактически выполненный Подрядчиком объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанных обеими сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС – 2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС – 3),а также предъявленного счета - фактуры. К акту приемки выполненных работ Подрядчиком прилагаются документы, подтверждающие факт транспортировки отходов до места их утилизации (копии путевых листов), утилизация отходов на оборудованном объекте, предназначенном для утилизации (захоронения) отходов производится за счет средств заказчика. Срок оплаты счета-фактуры - не более 30 (тридцати) банковских дней с даты его получения Заказчиком.
Источник финансирования заказа
средства, предусмотренные в городском бюджете на 2013 год на эти цели.
Начальная цена контракта
127 434,14 ₽
В зимний период с 01 января 2013 г. до 31 января 2013 г.: – уборка от снега и снежно-ледовых образований территории вручную согласно перечню объектов общейтплощадью содержания 3614,08 кв.м. (без учета периодичности) с периодичностью шесть дней в неделю (пн, вт, ср, чт, пт, сб); – при возникновении скользкости производится обработка территории противогололедными материалами; – сбор мусора с тротуара и по 1 м в каждую сторону от него в мешки вручную при средней, слабой степени засоренности, с периодичностью шесть дней в неделю (пн, вт, ср, чт, пт, сб); – погрузка и вывоз мусора на оборудованный объект, предназначенный для размещения отходов.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки