/ / / / / /

Размещение завершено

Санитарное содержание на территории МО «Город Архангельск» в четвертом квартале 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2012 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
304 249,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2012 09:00 24.10.2012 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ломоносова, 30, каб. 37
Форма заявки
1) котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть подана в письменном виде по форме, указанной в приложении № 1. 2) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3) котировочная заявка должна содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; б) идентификационный номер налогоплательщика; в) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; г) цена работы – должна включать в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта по 25.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится Заказчиком за фактически выполненный объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС – 2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС – 3), счет - фактуры. Срок оплаты счет - фактуры – не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты его получения Заказчиком, оплата за декабрь не позднее 31 декабря 2012 года. К акту приемки выполненных работ Подрядчиком прилагаются документы, подтверждающие факт перевозки мусора с участков уборки территорий до места его размещения и утилизации (путевые листы с указанием маршрута) и документы, подтверждающие факт размещения и утилизации мусора на оборудованном объекте для размещения и утилизации (захоронения) отходов (копия счета по оплате размещения и утилизации необходимого количества мусора или реестр пункта весового контроля). Оплата выполненных работ производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на 2012 год. Авансирование работ не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства, предусмотренные на эти цели в городском бюджете на 2012 год.
Начальная цена контракта
304 249,00 ₽
согласно техническому заданию (см. запрос котировочной цены)
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки