/ / / / / /

Размещение завершено

Санитарное содержание на территории МО «Город Архангельск» в четвертом квартале 2014 г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2013 21:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
438 417,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 09:00 16.01.2014 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ломоносова, 30, каб. 37
Форма заявки
1) котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть подана в письменном виде по форме, указанной в приложении № 1. 2) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3) котировочная заявка должна содержать следующие сведения: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; б) идентификационный номер налогоплательщика; в) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта по 31. 03.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком за фактически выполненный объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика ежемесячно за фактически выполненный объем работ в течение 20 банковских дней, после предъявления Подрядчиком подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ, счетов-фактур, копий путевых листов (с указанием маршрута), документов, подтверждающих факт передачи твёрдых бытовых отходов лицу, осуществляющему их размещение (реестр пункта весового контроля). Оплата выполненных работ производится в пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на 2014 год. Авансирование не предусмотрено. Приемка выполненных работ по муниципальному контракту осуществляется по двустороннему акту о приёмке выполненных работ с приложением документов, подтверждающих факт передачи твёрдых бытовых отходов лицу, осуществляющему их размещение (реестр пункта весового контроля), и копий путевых листов на автотранспорт с указанием маршрута.
Источник финансирования заказа
средства, предусмотренные на эти цели в городском бюджете на 2014 год.
Начальная цена контракта
438 417,00 ₽
согласно техническому заданию приведенному в запросе котировок цен
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки