/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение листовой бумаги для офисной техники формат А 4 - 215 пачек у субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 11:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2013 09:00 06.11.2013 17:00 Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43а, каб. № 21.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа (согласно п.2 ст.46 Федерального закона 94-ФЗ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30 ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Заказчиком и оформления всех документов приема-передачи товара на основании выставленного счета и счета-фактуры. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в безналичном порядке за счет средств местного бюджета.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Приобретение листовой бумаги для офисной техники, формат А4 в количестве 215 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки