/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по санитарному содержанию территории общего пользования в территориальном округе Варавино-Фактория муниципального образования "Город Архангельск" в 2013 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2013 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 558,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2013 09:00 08.04.2013 16:45 Российская Федерация, 163057, Архангельская обл, Архангельск г, Воронина, 29/2, каб.№1
Форма заявки
котировочная заявка, которую представляет участник размещения заказа, должна быть подана по форме, указанной в приложении (приложение № 1 к запросу котировочной цены в электронном виде) в письменной форме или в форме электронного документа. Подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ - с даты подписания муниципального контракта; окончание работ – до 10 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком за фактически выполненный Подрядчиком объем работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ, счета-фактуры. К актам о приемке выполненных работ Подрядчиком прилагаются документы, подтверждающие факт транспортировки твердых бытовых отходов до места их утилизации (копии путевых листов с указанием маршрута), и документы, подтверждающие факт передачи твердых бытовых отходов лицу, осуществляющему их размещение на оборудованном объекте, предназначенном для такого размещения (реестр пункта весового контроля). Оплата выполненных работ осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на 2013 год. Авансирование работ не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства, предусмотренные на эти цели в городском бюджете на 2013 год.
Начальная цена контракта
249 558,00 ₽
1. Сбор твердых бытовых отходов механизированным способом; 2. Ручная подборка твердых бытовых отходов; 3. Погрузка твердых бытовых отходов на автотранспорт; 4. Вывоз твердых бытовых отходов, включая отходы 4 класса опасности , на оборудованный объект, предназначенный для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 5. Передача твердых бытовых отходов лицу, осуществляющему их размещение на оборудованном объекте, предназначенном для такого размещения. Объем выполняемых работ по сбору, вывозу и передаче твердых бытовых отходов – 500 м3 в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом (приложение №2) и техническому заданию (приложение №3).
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки