/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для муниципальных нужд администрации МО «Вельский муниципальный район»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 09:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 376,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2013 09:00 13.05.2013 17:00 165150 Архангельская обл., г.Вельск, ул.Советская, 52/15, каб.5
Форма заявки
Котировочная заявка приведена в Приложении № 3, заполняется участником размещения заказа. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа или иным представителем участника размещения заказа, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы, входящие в заявку, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией страниц, прошиты, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, скреплены печатью, в том числе и на прошивке. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки Товара. Расчет за Товар производится после его получения Заказчиком в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с даты поставки Товара. Датой оплаты Товара считается дата перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО “Вельский муниципальный район»
Начальная цена контракта
243 376,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг (товара): указаны в Приложении №1.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки