/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для печатной техники Управления Федерального казначейства по Астраханской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2012 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
246 353,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.08.2012 07:30 27.08.2012 16:30 Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Латышева, 6г, - каб.311 Режим работы заказчика: Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8ч 30мин до 17ч 30мин (по московскому времени). Пятница: с 8ч 30мин до 16ч 15мин (по московскому времени). Перерыв на обед: с 13ч 00мин до 13ч 45мин (по московскому времени). Суббота, воскресенье: выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна соответствовать форме приведенной в извещении о проведении запроса котировок цен (Приложение №2 - ФОРМА 1). Котировочная заявка может подаваться в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и с использованием сертифицированного средства криптографической защиты «Крипто-Про» версии 3.0/3.6, программного пакета Microsoft Office 2003 или с предоставлением программных средств, необходимых для проверки электронной подписи. Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется своими силами и средствами поставить и разгрузить Заказчику весь товар по контракту в срок, не превышающий 7 (семь) календарных дней со дня, следующего за днем подписания настоящего контракта по адресу: г. Астрахань,
ул. Латышева, 6г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в рублях Российской Федерации. Оплата осуществляется Заказчиком за счет средств федерального бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по настоящему контракту производится в размере 100% по факту поставки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком товара, счета/счета-фактуры и накладной, представленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставленных гарантий качества товара, работы, услуги: гарантия на поставленный товар -1 год с момента поставки.
Начальная цена контракта
246 353,65 ₽
См. Приложение №4 к извещению «Проект государственного контракта» и Приложение №1 к извещению «Технические характеристики и количество поставляемого товара»
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки