/ / / / /

Размещение завершено

поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд МУЗ «Камызякская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.07.2011 09:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.07.2011 09:00 27.07.2011 15:00 Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, каб.208
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее-Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные по факсу к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником- для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта до полного исполнения объемов, но не позднее 31.12.2011г. Периодичность поставки - поставка осуществляется партиями по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком по факту поставки товара поставщиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, с возможной отсрочкой платежа (по мере поступления денежных средств. Заказчик при наличии денежных средств может осуществить предоплату в размере 30% (не более) от цены контракта
Источник финансирования заказа
средства ОМС
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта будут приереплены в сопроводительной документации см приложение №3
Начальная цена контракта
51 750,00 ₽
1.Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой (код ОКДП 1541101) – 800 кг 2.Хлеб пшеничный из муки высшего сорта (код ОКДП 1541191) – 1500 кг Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, стандарта и другим действующим нормативным документам, утвержденными на данный вид товара, подтверждаться наличием сертификатов и качественными удостоверениями, обязательных для данного вида товаров, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, доставка товара должна осуществляться специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами. Доставка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент поставки. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке товара с момента передачи качественного товара в полном объеме заказчику
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки