/ / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания обучающихся МБОУ «Камызякская средняя общеобразовательная школа №4»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 104,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 07:00 25.04.2013 16:00 Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее - Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- Организация горячего питания обучающихся 1-х классов (пятидневка) с 16 мая 2013г. по 31 мая 2013г. – 12 учебных дней; - Организация горячего питания обучающихся 2-4-ых классов (шестидневка) с 16 мая 2013г. по 31 мая 2013г. – 14 учебных
дней; - Организация горячего питания детей из малообеспеченных семей, посещающих группу кратковременного пребывания (пятидневка) с 16 мая 2013г. по 31 мая 2013г. – 12 учебных дней; - Организация горячего двухразового питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в период летних школьных каникул на базе МБОУ «Камызякская средняя общеобразовательная школа №4» с 1 июня 2013г. по 26 июня 2013г. – 21 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленного Акта приемки-сдачи оказанных услуг, в течение 10 банковских дней с даты выставленного Исполнителем счета. Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% (не более) от цены договора.
Источник финансирования заказа
бюджет Астраханской области, местный бюджет МО «Камызякский район», внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
499 104,00 ₽
в соответствии с требованиями Технического задания (см. сопроводительную документацию Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) и проектом гражданско-правового договора (см. сопроводительную документацию).
Объекты закупки
ОКДП
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки