/ / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания обучающихся в МБОУ «Травинская СОШ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 17:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 132,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 07:00 16.08.2013 16:00 Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее - Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Организация горячего питания детей изпредшкольной поры (пятидневка) с 03 сентября по 30 сентября – 20 уч.дн. 2. Организация горячего питания обучающихся МБОУ «Травинская СОШ»: - Организация горячего питания обучающихся 1-х классов
(пятидневка с 03 сентября 2013г. по 30 сентября 2013г. – 20уч. дней; - Организация горячего питания обучающихся 2-4-ых классов (шестидневка) с 03 сентября 2013г. по 30 сентября 2013г. – 24уч. дней; - Организация горячего питания подвозимых детей - с 03 сентября по 30 сентября – 24 уч. дн
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленного Акта приемки-сдачи оказанных услуг, в течение 10 банковских дней с даты выставленного Исполнителем счета. Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% (не более) от цены договора.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет МО «Камызякский район», бюджет Астраханской области, внебюджетные средства
Начальная цена контракта
90 132,00 ₽
в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) и проектом муниципального контракта (см. сопроводительную документацию)
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки