/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение работ по текущему ремонту кабинетов №206, 206/1, 206/2 административного здания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Белгородской области, расположенного по адресу: Старый Оскол г, Макаренко мкр, 40А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2012 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
496 546,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2012 09:00 18.09.2012 09:00 Российская Федерация, 309516, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Макаренко, 40А, - каб. 110
Форма заявки
Обязательные требования к участникам размещения заказа: а) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; б) не проведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или не проведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; в) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. д) отсутствие имущества участника размещения заказа, находящегося под арестом наложенным по решению суда, балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Разъяснения порядка подачи заявок на участие в запросе котировок. 1. Котировочная заявка подается в соответствии с требованиям ч. 2 ст. 46 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в письменной форме или в форме электронного документа, и должна содержать сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки представленные в форме электронного документа должны быть заверены электронно-цифровой подписью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы могут быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. 2.Участник должен заполнить приведенную котировочную заявку по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных следует указать слово «нет». 3. Котировочная заявка может быть подана по почте в запечатанном конверте, который должен быть оформлен в соответствии с приложенным образцом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы, предусмотренные настоящим государственным контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: - начало работ с 01 октября 2012г.; - окончание работ: « 14» декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета государственного заказчика на расчетный счет организации-исполнителя: 1. Аванс в размере 20% от общей стоимости 2. Окончательный расчет производится в пятидневный срок после сдачи всех работ и подписания Акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
496 546,00 ₽
Качество выполняемых работ должно соответствовать действующим ГОСТом, СНиПам, ТУ, СанПиНом и условиям контракта, согласно локально-сметного расчёта. Поставка материалов является обязанностью подрядчика. Материалы, подлежащие сертификации, должны иметь соответствующие сертификаты. Подрядчик при выполнении работ обязан обеспечивать соблюдение норм техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и санитарных норм. Результаты работ должны соответствовать требованиям настоящего Технического задания. По завершении работ подрядная организация обязана передать заказчику исполнительную документацию на русском языке. Иные показатели, связанные с определением соответствия работ потребностям заказчика: Объем предоставления гарантий качества работ – 100% (все работы, материалы, установленное оборудование т.д.)
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки