Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0126300000112000214

Опубликован 13.09.2012 12:09 (мск) на ЕИС

Запрос котировок на поставку бумаги листовой для офисной техники администрации Афанасьевского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»

Размещение завершено

Начальная цена контракта
8 127,25
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
14.09.2012 09:00 19.09.2012 18:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки заполняется в соответствии с прикрепленной формой. Котировочные заявки подаются в запечатанном конверте в письменной форме, заверенные подписью участника размещения заказа и печатью. На конверте должно быть написано: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (наименование запроса котировок), НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ «________». Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Администрация Афанасьевского сельского поселения муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области

3122505100-312201001

Время поставки
с 01.10.2012 г. по 11.10.2012 г.
Место поставки
Доставка транспортом поставщика по адресу муниципального заказчика: Белгородская обл, Алексеевский р-н, с.Афанасьевка.
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет платежным поручением путем перечисления муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента поставки всего количества товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет администрации Афанасьевского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка»
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
8 127,25
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Бумага листовая для офисной техники в количестве 59 пачек: размер А4 210х297 мм; плотностью не менее 80 г/м2; в пачке не менее 500 листов; белизна не менее 96%.
Объекты закупки
ОКДП

2101370 Бумага для печати прочая

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки