/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок по определению поставщика бумаги листовой для офисной техники для управления образования и науки администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 14:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 698,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 09:00 26.12.2013 18:00 Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, площадь Победы, 73, кабинет №24.
Форма заявки
Форма котировочной заявки заполняется в соответствии с прикрепленной формой. Котировочные заявки подаются в запечатанном конверте в письменной форме, заверенные подписью участника размещения заказа и печатью. На конверте должно быть написано: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (наименование запроса котировок), НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ «________». Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора 09.01.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет с поставщиком по факту поставки товара в течение 30-ти банковских дней после предоставления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета.
Начальная цена контракта
16 698,00 ₽
Бумага для офисной техники. Цвет - белый, формат А4, размер не менее 210х297мм. Плотность бумаги не менее 80г/ кв.м. Белизна не менее 94%. В пачке не менее 500 листов. Количество - 138 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки