/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок по выбору подрядчика на право заключения муниципального контракта с администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на выполнение работ по строительству детской спортивно-игровой площадки на территории МДОУ Детский сад №4 "Радуга" поселка Уразово Валуйского района Белгородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2013 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 419,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2013 09:00 11.04.2013 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Площадь Красная, 1, каб. 51
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть написано: «Заявка на участие в запросе котировок» (наименование запроса котировок), номер извещения о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта сторонами до 25 мая 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется денежными средствами в рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчеты за выполненные промежуточные работы, предусмотренные Графиком производства работ осуществляются по проценту технической готовности на основании актов выполненных работ (КС-2 и КС-3) подписанных Муниципальным заказчиком и выставленного подрядчиком счета на оплату в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания актов Муниципальным заказчиком. Окончательный расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов выполненных работ (КС-2 и КС-3) и выставленного счета
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Начальная цена контракта
186 419,00 ₽
Выполнение работ в соответствии с проектно-сметной сметной документацией, действующими СНиП; материалы, изделия, конструкции, оборудование, используемые при производстве работ, должны соответствовать ГОСТ, ТУ, иметь предусмотренные законодательством сертификаты. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок составляет 5 лет с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) при выполнении полного комплекса работ в соответствии с проектно- сметной документацией
Объекты закупки
ОКДП
4540368 Устройство цементно - бетонных оснований и покрытий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки