/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта с управлением социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на поставку бумаги листовой для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2011 15:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2011 08:00 16.12.2011 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, М.Горького, 4, - 2 этаж каб.1
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёты по настоящему Контракту осуществляются денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет за поставленные товары осуществляется на основании актов приема – передачи товара в течение 5 (пяти) банковских дней с даты их подписания Сторонами.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»
Начальная цена контракта
33 150,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники Формат - А4 (210х297мм), класс «С». Белизна не менее 96%, плотность не менее 80г/м2, количество в упаковке не менее 500 л.Упак. 255.
Объекты закупки
ОКДП
2101450 Бумага печатная специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки