/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка творога классического 5% жирн. (фас. 200 гр), фольга кашированная, ГОСТ Р 52096-2003, ТУ производителя

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 625,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2011 09:00 24.03.2011 18:00 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, кабинет № 7
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме согласно Приложения №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и направить по электронному адресу raboty@oskolzakaz.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента вступления в силу муниципального контракта по 30.06.2011 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производиться в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные товары, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, акта сверки на поставку товара, акта сверки взаимных расчетов, подписанных Заказчиком и Поставщиком, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Начальная цена контракта
26 625,00 ₽
Поставка творога классического5% жирн. (фас. 200 гр), фольга кашированная, ГОСТ Р 52096-2003, ТУ производителя Количество - 213 (кг.) 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 1. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 2. Поставка осуществляется силами и средствами поставщика по графику: два раза в неделю 3. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки