/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки в индивидуальной упак. ГОСТ 28807 - 90

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2011 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 542,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2011 17:00 25.03.2011 16:45 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме согласно Приложения №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента вступления в силу муниципального контракта по 30 июня 2011 года (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней, по факту поставки товара, с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, Акта сверки на поставку Товара, Акта сверки взаимных расчетов, подписанных Поставщиком и Заказчиком, и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа, Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
88 542,66 ₽
Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки в индивидуальной упак. ГОСТ 28807-90. Количество - 5757 (кг). 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по графику (Приложение №3 к настоящему извещению), ежедневно до 8.30 ч. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки