11.04.201109:00
– 14.04.201118:00Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме согласно Приложения №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью в соответствии с положениями федерального закона от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента вступления муниципального контракта в силу по 30.06.2011 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика Акта сдачи-приемки, подписанного Заказчиком и Исполнителем, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Начальная цена контракта
174 900,00
₽
Оказание услуг по сопровождению программно-технологических комплексов «Электронная регистратура»; Объем оказываемых услуг - 1 (ед.);
Качество оказываемых услуг должно соответствовать всей нормативно-технической документации, установленной законодательством РФ для данного вида услуг.
Программно-технический комплекс «Электронная регистратура» включает в себя программные компоненты ТМ: «Здоровье», «Электронная регистратура», «Инфомат».
1. Настройка программно-технического комплекса на рабочих местах, а также обслуживание 1 сервера и 83 рабочих станции.
2. Выполнение функций оператора и администратора системы централизованной обработки данных, а также информационно-технологическое обеспечение взаимодействия между сторонами;
3. Обеспечение сохранности аутентичной интегрированной базы данных застрахованных;
4. Обучение и аттестация пользователей ПТК;
5. Обеспечение организации записи пациентов на приём к врачам, в соответствии с существующим расписанием, с сохранением данных для последующего просмотра и учёта;
6. Обеспечение работоспособности программно-технических комплексов (ПТК), обновление и установка новых версий программного обеспечения;
- обновление и установка новых версий программного обеспечения,
- консультации пользователей ПТК;
- восстановление работоспособности ПТК с выездом специалистов в течение 1 суток;
- регулярные профилактические работы по администрированию баз данных ПТК с выездом специалистов;
- техническое обслуживание и ремонт (без учета стоимости запасных частей) компьютерной и вспомогательной (инфоматы, принтеры, модемы) техники, установленной в регистратурах;
- настройка внешних мониторов;
- оперативное предоставление регламентной отчетной и аналитической информации
- доработка программного обеспечения в случае изменения нормативно-правовой базы;
- доработка программного обеспечения по требованию Заказчика,
- устранение ошибок программного обеспечения в случае их обнаружения;
7. Выполнение требований по информационной безопасности (конфиденциальность, целостность, аутентификацию и авторизацию граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по защите информации, нормативных и методических документов соответствующих федеральных органов.
8. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса, включая рабочие места АРМ «Врач ЛПУ», АРМ «Регистратура», АРМ «Оргметодкабинет», АРМ «Ведение листков нетрудоспособности», АРМ «Флюорокартотека».
8. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса, включая рабочие места АРМ «Врач ЛПУ», АРМ «Регистратура», АРМ «Оргметодкабинет», АРМ «Ведение листков нетрудоспособности», АРМ «Флюорокартотека».