12.08.201109:00
– 18.08.201110:00Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме согласно Приложения №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью в соответствии с положениями федерального закона от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика Акта сдачи-приемки, подписанного Заказчиком и Исполнителем, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта подготовлено заказчиком с указанием расчета и источников информации (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
174 900,00
₽
Оказание услуг по сопровождению программно-технологических комплексов «Электронная регистратура»; Объем оказываемых услуг - 1 (ед.); Качество оказываемых услуг должно соответствовать всей нормативно-технической документации, установленной законодательством РФ для данного вида услуг. Программно-технический комплекс «Электронная регистратура» включает в себя программные компоненты ТМ: «Здоровье», «Электронная регистратура», «Инфомат». 1. Настройка программно-технического комплекса на рабочих местах, а также обслуживание 1 сервера и 83 рабочих станции. 2. Выполнение функций оператора и администратора системы централизованной обработки данных, а также информационно-технологическое обеспечение взаимодействия между сторонами; 3. Обеспечение сохранности аутентичной интегрированной базы данных застрахованных; 4. Обучение и аттестация пользователей ПТК; 5. Обеспечение организации записи пациентов на приём к врачам, в соответствии с существующим расписанием, с сохранением данных для последующего просмотра и учёта; 6. Обеспечение работоспособности программно-технических комплексов (ПТК), обновление и установка новых версий программного обеспечения; - обновление и установка новых версий программного обеспечения, - консультации пользователей ПТК; - восстановление работоспособности ПТК с выездом специалистов в течение 1 суток; - регулярные профилактические работы по администрированию баз данных ПТК с выездом специалистов; - техническое обслуживание и ремонт (без учета стоимости запасных частей) компьютерной и вспомогательной (инфоматы, принтеры, модемы) техники, установленной в регистратурах; - настройка внешних мониторов; - оперативное предоставление регламентной отчетной и аналитической информации - доработка программного обеспечения в случае изменения нормативно-правовой базы; - доработка программного обеспечения по требованию Заказчика, - устранение ошибок программного обеспечения в случае их обнаружения; 7. Выполнение требований по информационной безопасности (конфиденциальность, целостность, аутентификацию и авторизацию граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по защите информации, нормативных и методических документов соответствующих федеральных органов. 8. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса, включая рабочие места АРМ «Врач ЛПУ», АРМ «Регистратура», АРМ «Оргметодкабинет», АРМ «Ведение листков нетрудоспособности», АРМ «Флюорокартотека». 8. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса, включая рабочие места АРМ «Врач ЛПУ», АРМ «Регистратура», АРМ «Оргметодкабинет», АРМ «Ведение листков нетрудоспособности», АРМ «Флюорокартотека».